На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интересный мир

17 926 подписчиков

Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)

Бортпроводники, пилоты или инженеры, расскажите нам о секретах, о которых пассажиры не знают, путешествуя на вашем самолёте. Пилоты и бортпроводники честно отвечают о путешествиях в воздухе, настроении на борту, а также о том, что происходит в кабине пилота. Внимание: чтение некоторых ответов может заставить дважды задуматься над тем, стоит ли вам лететь. 

1. Правда, скрывающаяся за отключением всех электроприборов на борту
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Я – пилот. Отключение электроники на борту совершенно бесполезно. 

Мобильные устройства не приведут к крушению самолёта, но они сильно раздражают пилотов. Просто представьте, что вы сидите в вашей кабине экипажа, спускаясь к пункту назначения, и слышите помехи более чем от ста мобильных телефонов одновременно. Из-за этого я несколько раз не мог нормально посадить самолёт". 

2. Пилоты спят большую часть времени
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Половина пилотов спит во время полёта, и в трети случаев, просыпаясь, они видят, что их партнёр также спит. 

3. Как пилот приближается к посадке
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Когда посадка самолёта осложнена в плохую погоду, это происходит не из-за неловкости пилота и является намеренной. Если взлётно-посадочная полоса покрыта водой, самолёт должен грубо приземлиться, чтобы проткнуть слой воды и избежать скольжения по ней. Поэтому приземления в дождливую погоду являются ничем иным как контролируемым падением. 

4. Пилоты не являются более опытными, если они летают на большом самолёте 
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Я – региональный пилот. Возможно, вы купили билет в таких авиакомпаниях как «Delta», «United» или «American», но скорее всего вы полетите с пилотом из другой компании, нанятой более крупной авиалинией для полётов в этой области. Это означает, что у пилотов будет лишь малая толика опыта, обучения и зарплаты, которые присущи пилотам, работающим на основной линии полётов. Кроме того, мне недостаточно платят для того, чтобы я заботился о том, успели ли вы на свою пересадку. Большую часть времени мы летаем медленнее, чем обычно, чтобы заработать больше денег. Мы летаем быстро лишь в том случае, когда управление воздушным движением заставляет нас это делать, или же когда мы летим домой". 

5. Правда, стоящая за кислородными масками 
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Правда состоит в том, что после того, как маска падает вниз, у вас есть лишь 15 минут кислорода с того момента как вы её надели. Однако этого более чем достаточно, чтобы пилот спустился на меньшую высоту, где вы сможете дышать нормально. Что более важно, на высоте у вас есть лишь 15-20 секунд до того как вы потеряете сознание. Сначала наденьте свою маску, а потом прикрепите её детям. Потеря сознания на несколько секунд не повредит детям. 

6. Вода в уборных очень грязная
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Что бы вы ни делали – не пейте воду в уборной. Плохо уже то, что вам приходится мыть ею руки. Мы очищаем бак с водой через определённые интервалы времени, однако у микробов вырабатывается устойчивость к чистящим средствам. 

Осмотрите внешнюю часть самолёта, когда будете в него заходить. Если краска самолёта в плохом состоянии, сам самолёт находится не в лучшем состоянии. Скайдрол (Skydrol) (жидкость для гидравлической системы) является ужасным веществом, способным расщепить всё на своём пути. Поэтому, если краски нет на каких-то частях самолёта, то, скорее всего, в нём была утечка Скайдрола. Утечка жидкости для гидравлической системы на высоте 10 километров никому не нужна. В самолёте невозможно остановиться у дороги и дозаправить резервуар". 

7. Про пищу в самолёте
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Мой отец работает в крупной авиакомпании, он рассказал мне несколько вещей: 
1. Пилотам и пассажирам дают разную еду, и они не могут делиться ею. Это делается на случай отравления пищей. 
2. Кража пищи, даже если её полагается выбросить, может привести к вашему увольнению. Вы можете спросить разрешения у вашего начальника, но вы не можете сами взять еду. Они не хотят, чтобы люди даже близко к ней подходили". 

8. Правда о перелётах с домашними любимцами
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Я – аэродромный автотопливозаправщик. Я бы хотел донести до всех то, как обращаются в самолёте с вашими питомцами. В то время как ваша авиакомпания предпринимает все возможные меры, чтобы смягчить неприятные ощущения, некоторых вещей избежать очень сложно, например шума на трапе. Я не могу стоять там без защитных наушников, а теперь подумайте каково вашим домашним питомцам, которые сидят там в ожидании того, чтобы их загрузили на самолёт, и подвергаются такому же шуму, что и я. Пожалуйста, люди, подумайте дважды, прежде чем лететь со своими питомцами". 

9. Что бортпроводники на самом деле делают после того, как просят пассажиров отключить свои мобильные устройства 
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Моя сестра является стюардессой, она говорит, что после того, как она говорит всем выключить все мобильные устройства, она идёт в кабину экипажа, вытаскивает свой телефон и начинает писать смс". 

10. В самолёте можно пить только бутилированную воду
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Бывший агент по грузовым перевозкам авиакомпании «Lufthansa»: "НИКОГДА не пейте воду на самолёте, если вы видите, что она не в бутылке. Даже не трогайте её. Дело в том, что люки для очистки отходов из уборных и дозаправки самолёта питьевой водой находятся в 30 сантиметрах друг от друга и иногда обслуживаются одним и тем же человеком. Не всегда, но если вы не на трапе и не наблюдаете за этим процессом, вы никогда об этом не узнаете". 

11. Почему огни в самолёте приглушаются перед посадкой
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
Когда самолёт совершает посадку ночью, приглушаются внутренние огни. Это делается для того, чтобы, в случае если пассажиров придётся эвакуировать при посадке, их глаза уже привыкли к темноте и им было лучше видно, выйдя из самолёта. 

12. Молния и права пилота
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Мой отец был пилотом в авиакомпании в течение почти 20 лет и, по-видимому, самолёты очень часто подвергаются ударам молний. Кроме того, если пассажир закатывает истерику при входе в самолёт, пилот может запретить ему заходить на борт и может улететь без него. Капитан обладает почти неограниченной властью, когда двери самолёта закрыты. Он имеет право арестовывать людей, выписывать штрафы и даже заверять завещание умирающего пассажира". 

13. Большинство самолётов также перевозят человеческие органы или останки 
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Большинство самолётов, совершающих внутренние рейсы, перевозят на борту человеческие останки или органы. Я работаю под крыльями оператором по обработке багажа. Если вы посмотрите в окно самолёта, то увидите длинные коробки, на одном из концов которых написано «Голова»". 

14. Самолётам очень сложно летать в жаркие дни
Неожиданные признания пилотов и бортпроводников (14 фото)
"Я работал на трапе в Финиксе (Phoenix). В особенно жаркие дни нам приходилось отгружать часть багажа, потому что самолёты не могли взлететь в разрежённом воздухе".

Источник: http://www.bugaga.ru/interesting/1146747123-neozhidannye-priznaniya-pilotov-i-bortprovodnikov.html#ixzz3Op6ZB0yG

Картина дня

наверх