Последние комментарии

  • Сергей Кторов23 июля, 4:05
    Ну и что ему это дало..??40 лет житель Индии не стриг и не мыл волосы
  • Путник Путник22 июля, 10:30
    Только 4 фильма достойны этой премии. остальные - отстой19 фильмoв с рoскошными нарядaми, которые получили «Оскaр» зa лучший дизaйн костюмօв
  • Алексей Рэдс21 июля, 12:45
    Человек - это согласно древней ведической культуре принцип праведности, и лишь того из граждан истинно правильно назы...В Великобритaнии нашли гигaнтскую медузу рaзмером с челoвека
  1. Блоги

Для чего фуры на рейсах поднимают задние колеса

Многие могли обратить внимание на то, что фуры, которые отправляются в рейсы, зачем-то поднимают задние колеса.

Наверняка, большинство людей, непричастных к эксплуатации таких больших машин, ломало голову на этот счет, однако никогда до конца не понимало, зачем и как такое действительное делается. Что ж, наступило самое время для того, чтобы разобраться в этом вопросе, который на самом деле не такой уж сложный.

Для чего фуры на рейсах поднимают задние колеса

Зачем на прицепе так делаютКаждый, кто видел фуры на шоссе, мог обратить внимание на то, что в некоторых случаях они идут с поднятыми колесами на некоторых осях. Примечательно, что ездят тягачи с прицепами так не всегда. Что же стоит за этим странным явлением? На самом деле все очень просто. Поднимание колес продиктовано (как и следовало ожидать) не какой-то прихотью шофера, а объективными требованиями ситуации. Итак, в чем же дело?

Для чего фуры на рейсах поднимают задние колеса

Меньше износ

А дело в том, что далеко не все фуры так делают, а лишь некоторые из них и только с некоторыми моделями полуприцепом. Поднимаются колеса тогда, когда тягач следует по дороге пустым или с минимальной загрузкой. Делается это в ситуациях, когда нет необходимости уменьшать нагрузку на ось путем подключения к делу еще одной пары колес. От сюда следует еще один вопрос: зачем?

Для чего фуры на рейсах поднимают задние колеса

Только, когда идут пустыми

Причины исключительно прагматичные – экономия. Отключение от дела одной оси и поднятие колес над дорогой позволяет не изнашивать на них покрышки. Резина все-таки стоит немалых денег и достаточно быстро изнашивается, особенно, когда речь заходит о таких больших машинах. Впрочем, все перечисленное только первая причина, по которой водители поднимают заднюю ось в полуприцепе.

Примечание: кстати, поднятие одной из осей помогает сэкономить не только на покрышках. Отключение пары колес от езды также позволяет беречь не менее ценные подшипники.

Для чего фуры на рейсах поднимают задние колеса

Делают так не только на полуприцепах

Вторая причина – это простота и безопасность управления транспортным средством. Дело в том, что когда у фуры активированы все оси, управлять ей становится значительно сложнее, особенно, когда речь заходит о маневрировании на поворотах. Работать с двумя осями всяк проще, чем работать с тремя и больше.

Это интересно: кстати, поднимают оси не только тягачи с полуприцепами. Тоже самое делают и некоторые большие грузовики и самосвалы у которых конструкция предусматривает наличие более, чем двух осей.

Источник ➝

Популярное

))}
Loading...
наверх