На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интересный мир

17 926 подписчиков

О хамстве! Клиент не всегда бывает прав.

 

Нам часто приходится слышать фразу о том, что клиент всегда прав. Действительно, в условиях конкуренции нужно бороться за каждого человека, всячески поощряя постоянных покупателей и привлекая новых. Но некоторые из клиентов от такого чрезмерного внимания начинают откровенно наглеть...

Сегодня сайт "Этим нужно поделиться"  предлагает твоему вниманию рассказ девушки, некоторое время работавшей продавщицей и успевшей натерпеться от подобных клиентов. Она рассказывает о событиях, невольной участницей которых ей довелось стать.

«Несколько лет назад я работала продавцом в супермаркете канцелярских товаров. Тогда я еще училась в университете и на каникулах подрабатывала на полставки. В конце лета, когда все родители собирали своих детей в школу, на работе было просто не продохнуть. Даже наши менеджеры не брезговали стоять за кассами вместе с обычными продавцами, чтобы ускорить обслуживание.

Однажды в магазин пожаловала мамаша со своей дочерью примерно 7-летнего возраста. Женщина была одета как на парад. Волосы дамы были выкрашены в ослепительно белый цвет, лицо украшал кричащий макияж, а на плече висела сумочка известного бренда.

Выбрав необходимые товары, она свалила все покупки в кучу на ленте транспортера вперемешку с карточками и купонами на скидки. Затем она пренебрежительно сказала мне: "Пробей их".

Хотя поведение покупательницы сильно меня покоробило, я не подала виду. Улыбнувшись, я приветливым тоном попросила покупательницу упорядочить товары и карточки на скидки, чтобы можно было быстрее ее обслужить. Женщина полностью меня проигнорировала, презрительно фыркнув и уткнувшись в свой телефон.

Просканировав штрих-коды на товарах, я принялась проверять карточки. Почти все они были из других магазинов, а когда я наконец разыскала нужную, оказалось, что срок ее действия истек год назад!

Я вежливо сообщила об этом покупательнице, сказав, что не могу оформить скидку из-за того, что дисконтная карточка просрочена. Услышав это, покупательница не на шутку разозлилась. "Это же ваша карточка, и мне положена скидка по ней!" — возмутилась она. А когда я снова терпеливо ей объяснила, что срок действия карточки давно закончился, женщина закомандовала: "Зови сюда свое начальство, у меня нет времени выслушивать эту чушь!"

Я позвала начальника, а пока он к нам шел, женщина наклонилась к своей дочери и приторно-сладким голосом сказала ей: "Смотри, дорогая, вот почему ты должна поступить в колледж. Если ты получишь образование, то никогда не будешь такой неудачницей, которая стоит за кассой".

От обиды у меня на глазах выступили слезы. Я настолько была ошарашена этой наглостью, что не знала, что ответить. Тем временем к нам подошел мой начальник и поинтересовался, что случилось. Мамаша начала размахивать у него перед носом дисконтной карточкой и требовать, чтобы ей сделали скидку. Затем она с самодовольным видом подчеркнула, что покупатель всегда прав, поэтому она требует должного отношения к себе.

Начальник смотрел на женщину в течение пары секунд, а затем молча стал доставать товары из пакетов и выкладывать их обратно на ленту кассового транспортера.

"Какого лешего ты творишь?!" — взвизгнула дама. На что мой начальник медленно, подчеркивая каждое слово, ответил: "Мадам, я не позволю вам находится в магазине и обижать наших работников. Мы не желаем обслуживать таких клиентов, поэтому я прошу вас уйти".

Лицо женщины покраснело, а глаза от удивления полезли на лоб. Вслед за этим она закатила настоящую истерику. Уходя из магазина, она на весь зал орала: "Ноги моей больше здесь не будет! Сейчас я позвоню своему боссу, и он вас всех в порошок сотрет! Вы еще не знаете, с кем связались!" Ей-богу, ее маленькая дочка вела себя во сто крат достойнее.

Мой начальник, глядя вслед удаляющейся клиентке, лишь улыбнулся. А затем повернулся ко мне и сказал, что я могу взять паузу и отойти от потрясения...

Да уж, далеко не каждому так везет с начальством. Если тебе понравился рассказ этой девушки, поделись им со своими друзьями!

Источник: Newsne

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх