Последние комментарии

  • Путник Путник22 июля, 10:30
    Только 4 фильма достойны этой премии. остальные - отстой19 фильмoв с рoскошными нарядaми, которые получили «Оскaр» зa лучший дизaйн костюмօв
  • Алексей Рэдс21 июля, 12:45
    Человек - это согласно древней ведической культуре принцип праведности, и лишь того из граждан истинно правильно назы...В Великобритaнии нашли гигaнтскую медузу рaзмером с челoвека
  • Светлана Смородина21 июля, 10:22
    Какая  красота...Интересные снимки обо всём на свете
  1. Блоги

Брендфавит: алфавит, отражающий суть каждого бренда

Хайме Санчес (Jaime Sánchez) — визуальный художник и фотограф из Малаги, Испания, который создаёт работы для современных галерей и международных брендов.

Брендфавит (Brandphabet) — его новый фотопроект, созданный к ежегодному мероприятию 36daysoftype, на котором креативщики со всего мира представляют своё видение алфавита.



Решив создать алфавит, который будет узнаваем всеми, он использовал такие известные бренды, как Apple, Barbie, Campbell's и другие.

По словам автора, это был довольно сложный вызов для него, потому что всё было сделано вручную, без 3D-рендеринга. Для этого проекта он использовал тщательно подобранные материалы, придающие буквам ощущение объёма и плотности, чтобы они выглядели реально: полистирол, краски, игрушки, глину, конфеты и другие.


Apple


Барби


Campbell's

 


Dunkin' Donuts


Etch A Sketch


Froot Loops


Ghostbusters ("Охотники за привидениями")


Haribo


Instagram


Jelly Belly


Kit Kat


LEGO


M&M's


NBA (Национальная баскетбольная ассоциация)


Oreo


Playdoh


Quaker Oats


Ray-Ban


Scalextric


Toy Story ("История игрушек")


Uno


Virgin Records


Wilson


Xbox


Yummy World


Zara

все фотографии: jaimesanchezart / Instagram

Источник: https://bugaga.ru/interesting/1146771158-brendfavit.html#ixzz5odsKf3ze

Популярное

))}
Loading...
наверх