Любимое лакомство миллионов людей – мороженное.
Мы знаем, что существует множество рецептов его приготовления, некоторые делают его даже дома, для этого достаточно приобрести сухие смеси для мороженного и при желании иные интересные приспособления для приготовления. Но о том, как, почему появилась палочка, сколько нужно приготовить денег на покупку самого дорогого вида, когда придумали популярный рожок или зачем нужно кладбище для него, знают не все.
В данной статье мы попытаемся удивить, рассказать о том, что стоит попробовать мороженное со вкусом пива или пасты.1. Причиной появления вафельного рожка стала ситуации, в которой оказался продавец мороженного в Сент-Луисе еще в 1904 году. Тогда для продажи порции десерта использовалась в качестве упаковки тарелка из пластика. Когда взятый запас закончился, пришлось искать альтернативу. Ею и стали вафли, которые продавались недалеко. Так, постепенно, они стали популярными и начали использоваться для продажи разных видов мороженного.
2. Первое мороженное делали из апельсина и булавы – китайской специи. В 1665 году был записан его рецепт.
3. Первым опубликованным рецептом стал состав именно шоколадного варианта, который могли прочесть в книге итальянского издательства 1692 года. Ванильный появился позже. Готовился же шоколадный десерт на основе вареного шоколада. К другим ингредиентам относился острый перец, корица.
4. О ванильном мороженном знали еще в 18 веке, но оно было очень редким. Это было связано с тем, что ваниль была редкостью, ее тяжело было добыть до начала 19 века.
5. Популярным мороженное стало во время колониального периода в Соединенных Штатах Америки. Рецептов и вкусов было очень много. Так, сегодня мы знаем банановое, киви, фисташковое, но была и такая экзотика, как вариант со вкусом устриц, спаржи, сыра. История последних вкусов короткая, такое лакомство не стало популярным.
6. Производство известного мороженного The H?agen-Dazs основано парой американцев. Наименование же датское, а взято оно просто с целью подчеркивания утонченности, заинтересованности.
7. Чтобы сделать красивое, фактурное фото мороженного, стилисты, занимающиеся вопросом еды, берут картофельное пюре.
8. Некоторые потребители отмечают головную боль после поедания холодного десерта. Связано это с реакцией нервных окончаний. Они не привыкли к столь резкому перепаду температур, поэтому, сигнал в мозг направляется соответствующий – нужны меры для необходимых действий, препятствующих потере тепла. Далее следует следствие – резкое сжатие сосудов в голове. Когда ситуация нормализуется, кровь начинает направляться в привычном режиме, начинает болеть голова.
9. О вкусах не спорят, но благодаря заказу одного из жителей гостиницы в столице Америки приносить ему яблочный штрудель с шариком мороженного, такой вариант совмещения включили во многие меню ресторанов, так как другим людям это также пришлось по вкусу.
10. Для работы по снятию вкусовых проб мороженного дегустаторы используют золотую ложку. Она влияет и на запах, не мешая формированию действительной оценки без влияния примесей металлов, которые действуют искажающее.
11. Чтобы люди начали применять палочку для мороженного нужно было ждать 20 лет от 1905года. Тогда еще одиннадцатилетний мальчик Ф. Эппертон оставил лимонад с палочкой на крыльце на ночь. Так как был мороз, то целесообразно все замерзло. И только будучи уже взрослым, он предложил использовать ее для подачи в замороженных десертах.
12. Максимальная стоимость мороженного была зафиксирована на отметке в 1 тыс. дол. в ресторане в Нью-Йорка. Оно имеет вид массы, в составе которой шоколад, мадагаскарская ваниль, а также особые вишни, драже с позолотой, фрукты. И последний штрих композиции – слой золота сверху. Чтобы его есть, подается золотая ложка, инкрустированная бриллиантами. Ее можно забрать себе на память, так как в стоимость она входит.
13. Один из нашумевших скандалов связывает животных и мороженное. История дошла до жалобы защитников животных, которые стояли на защите ежиков и выступили против Макдональдз. Дело в том, что ежики находили упаковки из-под известного мороженного «McFlurry». Желая съесть остатки, они забирались в стаканчики, но вылезать не могли. Неприятное следствие – смерть. Компания пошла на встречу, разработав другой дизайн, который защищал от проникновения в середину.