На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интересный мир

17 926 подписчиков

BBC будет использовать технологию сканирования лиц, чтобы выяснить предпочтения телезрителей

ScreenHunter_92 Feb. 12 19.30

BBC активно продвигает вперёд свои планы по использованию новых технологий сканирования человеческого лица – выявляющих на уровне подсознания зрителей их «эмоциональную привязанность» к различным телепрограммам — после успешного завершения испытаний новой системы.

pg-16-face-recognition-bbc


Разработанная британской компанией-стартапом CrowdEmotion технология использует камеры для записи выражений лица и действий индивидов.

Все движения лицевых мышц записываются посекундно, и результаты разделяются на шесть возможных эмоций: печаль, недоумение, счастье, страх, неприятие и удивление.

Камеры позволяют исследователям определять подсознательную реакции людей на представленные им в визуальном виде материалы.

В ходе пилотного эксперимента оценивались сознательные и подсознательные эмоциональные реакции у пяти тысяч человек на маркетинговые кампании на сайте BBC.com – результаты оказались успешными, сказали в BBC Worldwide.

Тогда BBC хотело проверить, насколько позитивно зрители будут реагировать на содержимое материалов, которые имели отношение к коммерческим брендам.

Рекламный отдел ВВС утверждает, что технология «позволяет нам узнать эмоциональную реакцию каждого человека и, что он действительно думает о просматриваемых материалах — а не просто полагаться на традиционную аналитику».

Для проведения нового исследования BBC Worldwide совместно с CrowdEmotion установили 200 веб-камер в домах телезрителей по всей Великобритании, чтобы попытаться определить их реакцию на различные шоу, включая «Шерлока». В BBC сказали, что результаты эксперимента оказались очень важными.

Последующие тесты были проведены с аудиторией в России и Австралии, где оценивалась реакция на сотню различных программ в записи.

Результаты исследования можно будет использовать для ориентирования зрителей на программы, которые им могут понравиться, на основании анализа их сознательных и подсознательных реакций.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх