Источник Перевод для mixstuff – Игорь Абрамов
Девочку, выжившую после аборта, спасла медсестра, которая услышала, как она кричала, лежа среди медицинских отходов в одной из американских больниц.
Когда Мелиссе Оден исполнилось 14 лет, она узнала страшную тайну – ее мать пыталась сделать аборт.
Девочку спасла медсестра, которая услышала, как она кричала, лежа среди медицинских отходов в одной из американских больниц. Она выжила, но ее мать была уверена, что девочка мертва.«Я выросла, зная, что родилась преждевременно, и что меня удочерили, – рассказала 41-летняя Мелисса Оден во время программы на канале ВВС телеведущей Виктории Дербишир. – Однако, я не знала, что за всем этим кроется тайна. Что я должна была родиться мертвой, но чудом осталась жива».
В 1977 году в одной из больниц штата Айова 19-летняя мать Мелиссы подверглась процедуре преждевременного прекращения беременности с использованием токсичного раствора в течение пяти дней.
Родившаяся восьмимесячной, весом менее 1,3 килограмма, Мелисса была выброшена вместе с другими медицинскими отходами. Там она и находилась, пока медсестра не услышала ее слабый писк и не заметила легкого движения. Младенца срочно доставили в отделение интенсивной терапии, где она, несмотря на ничтожные шансы, все же выжила. Врачи думали, что она будет слепой, а также на определенном этапе полагали, что у нее неизлечимый порок сердца.
Но она продолжала жить совершенно здоровой жизнью, воспитываясь в приемной семье. «Это поразительно, – признает с улыбкой Мелисса. – Я сама порой не верю, и иногда даже щипаю себя, чтобы убедиться».
Мелисса, написавшая книгу о своих переживаниях, говорит, что узнала тайну своего рождения, только когда ее сестра в приемной семье случайно обмолвилась об этом в момент ссоры. «Знаешь, Мелисса, мои настоящие родители по крайней мере хотели меня», – крикнула она, не думая о последствиях.
Сначала Мелисса растерялась, но когда наконец осознала произошедшее – приемные родители вынуждены были рассказать всю правду – это привело к тяжелому спаду в ее психическом здоровье.
«Я обратила всю свою боль на себя, – объясняет она. – И ощутила мучительное одиночество. У меня развилось расстройство пищевого поведения, отягощенное алкогольной зависимостью. Я не хотела быть собой».
Боль продолжала нарастать, пока пять лет спустя, в возрасте 19 лет, она не приняла смелое решение найти мать, которая хотела избавиться от нее.
«Самая большая тайна заключалась в том, что моя настоящая мать в течение более 30 лет была уверена, что я умерла тогда в больнице. Ей не рассказали, что я выжила. Они скрыли от нее правду, – рассказывает Мелисса. – Меня отдали для удочерения без ее ведома. Она даже не знала, кого родила, мальчика или девочку».
Именно по этой причине, когда они встретились в первый раз лицом к лицу, через три года после того, как стали переписываться по электронной почве, Мелиссу больше всего поразило «сожаление» в глазах матери, которая, по ее словам, уже некоторое время преследовала ее во сне.
Она затрудняется внятно описать момент, когда они впервые взглянули друг другу в глаза. Говорит только, что «это было абсолютно нереально. Это был один из главных, определяющих моментов в моей жизни».
Но на этом потрясения не закончились. Ее биологическая мать Рут рассказала ей, что никогда не хотела делать аборт, и что оказалась в таком положении, когда была просто вынуждена согласиться на искусственное прерывание беременности.
«Я узнала, что моя бабушка, ее мать, была одной из лучших медсестер в городке, а местный акушер, делавший аборты, был ее другом, – говорит Мелисса. – Вместе они буквально заставили мою мать пойти на аборт против ее воли. Они смогли обойти правила и процедуры, которые моя мать должна была пройти».
Поэтому в больнице все думали, что это был ее выбор, и у нее не было никакой возможности бороться.
То, что Мелисса выжила, было еще более невероятным, поскольку ее бабушка, работавшая в больнице, сказала коллегам, чтобы они «оставили ребенка в комнате умирать» в тот день. Причем, она открыто призналась в этом членам семьи.
«Мне очень тяжело со всем этим жить, – говорит Мелисса, вспоминая страшную историю о своей бабушке. – Но я не сержусь на нее. Мы все порой ошибаемся в этой жизни. Я не держу на нее зла, не виню ее».
«Мое сердце просто разрывается, – продолжает она, – потому что я всегда буду задаваться вопросом, что же такое произошло в ее жизни, что заставило ее принять это решение, убить меня».
Вообще-то Мелисса убеждена, что она «одна из самых счастливых людей на земле», потому что, во-первых, выжила, а во-вторых, теперь в ее жизни есть и приемная семья, и родная мать. Совершенно случайно оказалось, что Мелисса и ее мать теперь живут в Канзас-Сити, как и одна из ее сводных сестер.
«Мы видимся так часто, как только можем», – рассказывает Мелисса с радостью.
.
© Mixstuff 2012. Права на опубликованный перевод принадлежат владельцам вебсайта mixstuff.ru
Все графические изображения, использованные при оформлении статьи принадлежат их владельцам. Знак охраны авторского права распространяется только на текст статьи.
Использование материалов сайта без активной индексируемой ссылки на источник запрещено.
[ comments ]