На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интересный мир

17 926 подписчиков

3 факта, как владелец Adidas купил 3 полоски за бутылку виски и 1600 евро

Братья Руди и Ади Дасслеры владели фирмой по производству обуви для спортсменов-инвалидов, которых после войны было довольно много. Но однажды братья что-то не поделили, и каждому пришлось идти своей дорогой.Так Руди создал бренд Puma, а Ади – Adidas.

3 факта, как владелец Adidas купил 3 полоски за бутылку виски и 1600 евро

Знаменитые три полоски бренда появились не сразу, а Ади пришлось придумывать для своей фирмы особенный дизайн.

  1. Зачем Дасслеру нужны были три полоски на кроссовках

    Спортсмены устанавливали рекорды в его обуви, но никто об этом не знал – у кроссовок не было никаких отличительных черт. Поэтому Ади Дасслер начал искать индивидуальный стиль для своей компании.

  2. Идею он увидел у компании Karhu

    Это финский бренд, который был лидером по производству беговой обуви в середине прошлого века. Их особенностью были три полоски на шиповках, которые усиливали фиксацию стопы, но их закрашивали вместе с остальной частью кроссовка. Однажды Дасслер увидел недоделанную версию – цветные кроссовки с белыми полосками. Тогда он понял, что именно это и сделает его обувь заметной.

  3. Дасслер предложил финнам продать права на использование трех кожаных полосок

    Представителям Karhu было всё равно – одной больше, одной меньше. И тогда они продали права на дизайн за небольшую компенсацию – две бутылки виски и 1600 евро. Бренд Karhu до сих пор делает спортивную одежду, но вместо полосок используют букву «M», а три полоски Adidas стали одним из самых узнаваемых логотипов в мире.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх