Блестящий пример креатива и эффективности демонстрирует замечательная упаковка бананов, которые продаются в сети супермаркетов E-Mart в Южной Корее!
В упаковке Banana a Day ("По банану в день") каждый плод имеет разную степень зрелости — от наиболее незрелого до самого зрелого. Таким образом, каждый последующий день покупатель гарантированно будет съедать банан, достигший своей зрелости, а оставшиеся будут дозревать, вместо того чтобы портиться, как это бывает, когда покупаешь связку бананов одинаковой степени зрелости.
Наверное, лучше и не придумать! А вы как считаете?
Креативная упаковка бананов, постепенно дозревающих один за другим
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Подписаться