На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интересный мир

17 902 подписчика

Социальная реклама "Чем больше общаешься, тем меньше общаешься"

Шиянг Хе (Shiyang he), дизайнер и креативный директор пекинского филиала международного рекламного агентства Ogilvy, создал серию постеров "The More You Connect, The Less You Connect" ("Чем больше общаешься, тем меньше общаешься") для Шэньянского Центра Психологических Исследований, в которых отчётливо прослеживается негативное воздействие смартфонов на человеческие отношения, из-за которых виртуальное общение всё чаще стало заменять обычное, реальное общение между родными, близкими, друзьями.

На трёх постерах изображены типичные домашние ситуации, в центре которых находится огромный смартфон, препятствующий общению двух людей. 

  1. Социальная реклама "Чем больше общаешься, тем меньше общаешься" (3 фото)
  2. Социальная реклама "Чем больше общаешься, тем меньше общаешься" (3 фото)
  3. Социальная реклама "Чем больше общаешься, тем меньше общаешься" (3 фото)



Источник: http://www.bugaga.ru/interesting/1146749551-socialnaya-reklama-chem-bolshe-obschaeshsya-tem-menshe-obschaeshsya.html#ixzz3fOg6TNuM

наверх