На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Интересный мир

17 904 подписчика

Модная тема «о беженцах»: молодой дизайнер предложила линию одежды для тех, кто оказался в сложной ситуации

K4A6359K4A6359

Источник перевод для mixstuff – Эвелина Скок

Недавняя выпускница знаменитой Школы дизайна одежды Parsons разработала уникальный проект – она создала многофункциональную одежду для беженцев. И уверенно строит на этой идее собственный преуспевающий бизнес.

_K4A6359


 

Когда Анджела Луна только-только начинала изучать дизайнерское дело, то была увлечена исключительно вечерними туалетами.

А потом случился кризис и тысячи людей были вынуждены искать безопасное место для себя и своих семей, иногда убегая с насиженных мест в чём были. И тогда Анджела решила резко изменить свои приоритеты и стала думать, чем она, с обретёнными в престижной школе моды навыками, может помочь беженцам?

В результате она основала компанию под названием Adiff и с рекламным слоганом «вклад дизайна в решение глобальных проблем». Эта компания производит куртки унисекс, способные трансформироваться в такие функциональные и полезные для беженцев объекты, как палатка на шесть человек, спальный мешок, переноска для ребёнка, рюкзак и даже плот.

3061339-slide-9-how-one-designer-is-building-an-ethical-clothing-document-name

Анджела – не первая из студентов школы дизайна одежды, кто вдохновился благородными идеями помощи беженцам. Подобные проекты в этом учебном заведении – довольно обычное дело. Проблема в том, что добрых намерений и таланта тут недостаточно. Для развития проекта необходимо финансирование и умелая организация бизнеса. И нужно, в конце концов, чтобы кто-то захотел покупать этот продукт.

Анджела изучила историю неудач своих предшественников и поняла, что ей, в сущности, придётся создать два разных бизнеса: один – модный бренд, который найдёт прямую дорогу к потребителю, а второй – будет служить некоммерческим, гуманитарным целям.

Прибыль от первого бизнеса будет покрывать расходы на производство и распространение второго. Так она создала единую систему, где мода служит средством для помощи людям, попавшим в беду.

_K4A6109_edit

_K4A6113

_K4A6158

_K4A6168

_K4A6279_edit

_K4A6378_edit

_K4A6816_edit

IMG_8636

_K4A6895

_K4A7056

_K4A7051

_K4A7070_edit

_K4A6915_edit

_K4A7225

_K4A7104

_K4A7120

_K4A6525_edit

_K4A6562

_K4A6576

_K4A6464_edit

IMG_8714

IMG_8723

_K4A6798_edit

IMG_8673

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3061339-slide-17-how-one-designer-is-building-an-ethical-clothing-document-name

 

.

Ссылка на первоисточник
наверх